Сердечно-сосудистая система человека
Главная \ Св. Антония огонь - спорынья
Св. Антония огонь - спорынья

Париж, октябрь, 2000 - Этот репортер посчастливилось недавно визит французской деревни Lavardin (население 200 плюс-минус несколько души), в долине реки мало соня-полчок реки. Сорок минут от Парижа на поезде ТЖВ пуля, это крошечные деревни есть церковь, Санкт Jenest, которая датируется 12-м веке. Церковь в простом романском стиле и содержит внеочередное фрески и каменной резьбой. Одна из фресок изображен Св. Антония и пострадавших от святого Антония огня.

История святого Антония пожаров

15 августа 1951 года в двадцати из 4000 жителей деревни в другую Франции призвал ПОН-СЕНТ-ЭСПРИ (Мост Святой Дух) сошел с ума. Они были галлюцинации, writhed в агонии в своей кровати, вырвало, побежал crazily на улицах и понесли ужасные жжение в конечностях.

В безумие быстро диагноз. Они страдают от Св. Антония огня, ужасной болезни, которая была распространена в средние века.Причиной было отравление от гриба (спорынья), который растет на рожь трава. В зараженные грибком ржи муки, используемых при принятии хлеб.

Спорынья содержит химическое вещество, что делает больных с ума искать и причины гангрены в руки и ноги из-за сужения кровеносных поставку в конечностях. Если это не рассматриваются (а это было невозможно в средневековье), жертвам было ощущение быть сожжены на костре, до их пальцев ног, рук и ног выходить.

Шедевр родился в Санкт-Энтони пожаров

Маттиас Грюневальд 16-м веке Isenheim алтарная прославил страдания и предлагают комфорт для тех, пострадавших в страхе заболевания.

Во французском городе Кольмаре недалеко от немецкой границы находится одно из чудес западного искусства - в 16 веке polyptych (multipanelled алтарная) создана загадочной фигурой для больниц, которые обращаются жертвы Санкт Энтони огонь.В Isenheim алтарная, рассматривается как "возвышенное художественное творчество", а ее создатель, Маттиас Грюневальд, имеют очарован художников и ученых, поскольку работа была впервые переехал в Кольмаре около 200 лет назад.

Введен в Antonite монахами, то алтарная была создана между 1512 и 1516 для часовни в больницу на заказ монастыря в Isenheim, в 15 милях к югу от Кольмаре. Там, монахи служили для пациентов, страдающих от болезненных и часто фатальное заболевание, именем (а также самих монахов) на показатель, который сам известен большим страданиям. Мужчина решил исполнить комиссии был немецкий художник и инженер - современник Альбрехта Дюрера's - чье имя очень долго не удается ученых. А биограф объявил ему Маттиас Грюневальд в 1675 году, и с тех пор - хотя она была впоследствии установила, что его имя было либо Матис Godhardt или Mathis Godhardt Neithardt - ученые продолжили традицию использования неправильным.

В алтарной Грюневальд создал это многогранный сбор тревожных и подъем изображения, разворачиваться, как крылья открытого выявить ряд сцен. Как и в большинстве христианского искусства, Спасителя играет центральную роль, появляясь в ужас Распятие панели и мощным Воскресения. Но в этой работе, пытали святого Антония также видное место. Эти две цифры, похоже, чтобы дать надежду и утешение для больной, передает сообщение о том, что более, кроме того, приносит один рядом с Богом.

Кто был Святой Антоний?

Святой Антоний (c.251-356) из Египта был отшельником, и один из первых монахов. Он считается основателем и отцом организованного христианского монашества. Его норма представляет собой одну из первых попыток кодифицировать руководящие принципы для монашеской жизни.

Энтони начал практиковать в аскетической жизни в возрасте 20 лет и после 15 лет снял в абсолютном одиночестве на гору со стороны Нила называется Pispir (ныне Дейр-эль-Maymun), где он жил примерно с 286 до 305.В ходе этого отступления, он начал свою легендарную борьбу с дьяволом, выдержать ряд искушений известного в христианской теологии и иконографии. Примерно в 305 он появился из его отступить и дать указание организовать монашескую жизнь в отшельники, которые подражали ему, и которые были созданы самими поблизости. Когда христианских преследований, закончившийся после Миланского эдикта, он переехал в горы в Восточной пустыне между Нилом и Красным морем, где монастырь Дейр-Мари Антониоса-прежнему остается в силе. Здесь он по-прежнему, получать посетителей, и, по случаю, пересекающих пустыню к Pispir. Он осмелился дважды в Александрии, в последний раз (C. 350), чтобы проповедовать против арианскую ересь, а еретической доктрины преподавания, что Христос Сын не одного и того же вещества, как Бог Отец.

В начале монах Антоний, которые следуют в пустыне считали себя авангардом Божьей армии, и, в посте и выполнении других аскетической практикой, они попытались добиться того же состояния духовной чистоты и освобождение от искушения, что они видели, реализованные в Энтони. Энтони духовного борется с тем, что он, как это предусмотрено силами зла сделал свою жизнь одной длительной борьбы против дьявола.

страницы:12
Яндекс цитирования
© 2009 Центр сердечно-сосудистых заболеваний.
Новейшие исследования в области изучения сердечных заболеваний.
Симптомы сердечных заболеваний.
" "