| Карен Pallarito |
| HealthDay Репортер |
Воскресенье, Ноябрь 30 (HealthDay Новости) - Снижение в области дорожного движения, которое было доведено по прошлым летом резких скачков цен на газ может стать благом для здоровья сердца.
|
Это потому, что автомобильные выбросы являются одними длинный список факторов риска сердечно-сосудистых заболеваний и инсульта.
|
"Там в очень согласованный и последовательный органа данных, которая связывает частицы загрязнения воздуха при сердечно-сосудистых заболеваний и преждевременной смерти", сказал д-р Тед
Schettler, науке директора по вопросам науки и окружающей среды Сети, экологическое и общественное здоровье пропагандистские группы.
|
Среди последних доказательств: в Германии исследование, опубликованное недавно в обращении: Журнал Американской Ассоциации Сердца, которая установила, что люди, которые живут недалеко от
интенсивного движения в большей степени развивать атеросклероз, или закалка в артериях, которые могут увеличить риск сердечных заболеваний .
|
Атеросклероз является прогрессивным заболеванием, которое начинается с ущербом для облицовки артерий. За время, артерий накапливается бляшки, сочетание жиров, холестерина, кальция и
других веществ. Это приводит к артерии стать жестким и узким, препятствующие притоку богатой кислородом крови к сердцу и другим частям тела. Это может привести к сердечному приступу,
инсульту и даже смерти, в соответствии с Национальной сердца, легких и крови институт.
|
В 2004 году Американская ассоциация сердца издал свое первое официальное заявление по борьбе с загрязнением воздуха и сердечно-сосудистых заболеваний. При анализе научных данных, группа
экспертов пришла к выводу, что краткосрочное воздействие повышенных твердых частиц, в том числе автотранспортных средств выбросов ", значительно способствует повышению острой
сердечно-сосудистой смертности, особенно в определенных групп риска подмножествах населения".
|
Группа также отметила, что продолжительное воздействие повышенных уровней загрязнения воздуха сократить общую продолжительность жизни "по заказу несколько лет".
|
Для оценки последствий долгосрочного воздействия жилых движения на сердце, д-р Барбара Хоффман, руководитель этого подразделения экологической эпидемиологии Университета Дуйсбурга-Эссена, и
коллеги использовали "электронно-лучевой компьютерной томографии" для измерения кальция строить - в артериях.
|
По сравнению с людьми, которые жили более 200 метров, или 642 футов, с крупной транспортной, риск коронарной артерии кальцификация была 63% выше, для людей, живущих в пределах 50 метров (160
футов) от интенсивного дорожного движения, и 34% выше для тех, кто от 51 метров и 100 метров (164 на 328 футов) вне. Риск был на 8% выше, для тех, кто живет 100 метров до 200 метров (328 на 642
футов) вне.
|
Гоффману сравнивает ущерб, нанесенный транспортным дым с последствиями старения населения."Жить в 100 метрах от крупного дороге по сравнению с людьми, живущими вдали составляет подобные
различия в коронарных обызвествление шесть месяцев старения", сказала она.
|
Ее команда в настоящее время изучает все участники исследования, чтобы определить тех, кто живет рядом с интенсивным движением, пострадали более увеличение коронарной кальцификации в течение
последних пяти лет.
|
Итак, что можно делать лицам, короткие движения от сильно путешествовал дорог, для предотвращения сердечно-сосудистых заболеваний?
|
Лучше всего это сосредоточиться на модифицируемые факторы, такие, как поддержание артериального давления и диабета в проверить, снижения уровня холестерина, увеличению физической
активности и курение бросить курить, сказал Хофман.
|
Уменьшение загрязнения воздуха является более широкой задачей.
|
В крупных городах США, государственные и местные учреждения обязаны сообщать о качестве воздуха индекс - мера, как нетронутые или загрязнение воздуха - каждый день, говорит AirNow, федеральное
правительство Web-сайта по качеству воздуха.В зависимости от уровня обеспокоенности людей с сердечной и легочной болезнью, пожилых людей и детей может быть рекомендовано оставаться в помещениях
|
"Это всего лишь пластырь на проблемы общественного здравоохранения", сказал Schettler. "Неужели мы хотим, чтобы люди, которые рано сердечно-сосудистых заболеваний приходится избегать дышать
воздухом на улице, или же мы хотим, чтобы очистить воздух?"
|
ИСТОЧНИКИ: Барбара Хоффман, MD, MPH, руководитель подразделения экологической эпидемиологии Университета Дуйсбурга-Эссена, Германия; Тед Schettler, MD, MPH, наука директор, науки и санитарного
состояния окружающей среды Сети, Анн-Арбор, Mich.; Авг 13, 2008, пресс-релиз, Министерство транспорта, Вашингтон, округ Колумбия, 17 июля, 2007, тираж; США Национальный сердца, легких и
крови институт, Бетесда, Мд; Американской Ассоциации Сердца, Даллас
|
|
|